Hyundai Creta долгое время был самым популярным кроссовером российского рынка. Однако Chery Tiggo 4 не уступает корейской модели по характеристикам, ходовым качествам и оснащению. Оба автомобиля во многом схожи между собой.
Chery Tiggo 4 появился на китайском и российском рынках практически одновременно, в 2018 году. Кроссовер отличается компактными размерами, что обусловило характер его позиционирования. Китайская модель предназначается, в первую очередь, для эксплуатации в условиях города, хотя владельцы заявляют, что она подходит и для продолжительных путешествий, а высокий клиренс позволяет ездить по пересеченной местности.
Компания Hyundai выпустила в 2014 году компактный кроссовер Creta, который практически сразу вошел в список бестселлеров российского, индийского и многих других рынков. Корейская модель выделяется на фоне одноклассников сочетанием привлекательной цены, прочных моторов, надежной подвески и хороших ходовых качеств. Creta, как и Tiggo 4, универсален: автомобиль можно эксплуатировать даже на бездорожье.
Оба кроссовера примерно равны по габаритам.
Название модели |
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Клиренс (мм) |
Chery Tiggo 4 |
4318 |
1831 |
1662 |
2610 |
190 |
Hyundai Creta |
4300 |
1790 |
1620 |
2610 |
190 |
Приведенная таблица показывает, что объем салона у обеих моделей сопоставим, разница в длине и ширине незначительна.
Объема багажника у Creta составляет 402 литра, а при сложенных спинках второго ряда сидений — 1396 литров. У Tiggo 4 эти показатели, соответственно, 340 и 1100 литров. Разница в параметрах отчасти обусловлена конструктивными особенностями кузова.
В конфигурацию Creta включены такие компоненты:
Tiggo 4 имеет практически такое же оснащение, но в модели также предусмотрен электроподогрев второго ряда сидений.
Топовая версия Creta включает 12,3-дюймовый тачскрин, тогда как у Tiggo 4 он 9-дюймовый.
Tiggo 4 в России по умолчанию оснащается 1,5-литровым безнаддувным двигателем, выдающим до 113 л.с. Этот агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. В топовых версиях появляется турбодвигатель того же объема, комплектуемый 6-ступенчатым «роботом». Также Tiggo 4 предлагается с 2-литровым безнаддувным мотором объемом 2 литра, развивающим до 122 л.с. Он сочетается с вариатором.
Creta поставляется на российский рынок с базовым 1,6-литровым «атмосферным» мотором, который выдает до 121 или 123 л.с. Оба варианта двигателя сочетаются на выбор с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». За доплату мотор комплектуется полным приводом. В максимальной комплектации появляется 2-литровый 149-сильный двигатель. Он дополняется «автоматом» и опциональным полным приводом.
Оба кроссовера основаны на передних стойках МакФерсон и многорычажной конструкции. У Creta в переднеприводной версии сзади устанавливается торсионная балка.
Китайская и корейская модели адаптированы под российский климат и сложные дорожные условия. Их подвески одинаково надежны и обеспечивают сравнительно высокий комфорт при езде по неровной поверхности.
Оба кроссовера во многом схожи между собой. Creta выделяется за счет наличия полного привода, но у Tiggo 4 есть турбодвигатель, который потребляет меньше топлива и обеспечивает лучшую динамику. Корейская модель обладает чуть большим багажным отделом, а «китаец» немного просторнее внутри салона.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время