Быстрый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max или стильное кросс-купе Haval F7X – что бы вы выбрали? Модели во многом похожи, даже визуально, поэтому принять решение не так просто. Давайте все же попытаемся. Для этого сравним характеристики, опции комфорта и остальные важные моменты.
Chery Tiggo 7 Pro Max – это плод глубочайшего рестайлинга базовой модели Tiggo 7, который оброс новыми функциями, более «дерзкими» и спортивными обвесами, и, конечно же, стал чуть дороже. Кроссовер продается в России с начала 2023 года и пользуется у нас большой популярностью.
Haval F7X – это тот же F7, но в другом кузове, а именно кросс-купе. Высокие пассажиры на заднем ряду явно не оценят это изменение, но в остальном машина стала даже более стильной и больше похожей на BMW X6. Как и «оригинал» в лице модели F7, F7x официально продается в России.
Chery Tiggo 7 Pro Max не столь просторный, как хотелось бы пассажирам заднего ряда. Его колесная база – 2670 мм против 2725 мм у F7x. Еще более существенная разница в длине: если у Haval кузов имеет размеры 4691х1866х1660 мм, модель от Chery «заключена» в кузов 4500х1842х1705 мм. Это плюс в вопросе маневренности и парковки на тесных стоянках, но минус в плане вместительности.
Багажные отделения обоих кроссоверов объемом практически одинаковые. Несмотря на большой скос крыши в задней части F7x, его багажник чуть больше – 490 литров против 475 литров у Chery.
В обоих кроссоверах установлены электрические приводы всех стекол и боковых зеркал. Климат-контроль у Chery двухзонный, у Haval в базовой комплектации – однозонный. В целом Tiggo 7 Pro Max в стандартной комплектации более «заряжена», включая наличие камеры заднего вида, цифровой приборной панели, электропривода двери багажного отделения и водительского кресла.
Ни Chery, ни Haval не балуют покупателя ассортиментом двигателей и трансмиссий. «Хавейл» нам предлагает 1,5литровый 150-сильный либо 2,0-литровый 190-сильный моторы. Все они работают в паре с 7-ступенчатым «роботом». Есть версии с передним и полным приводом. Последняя едет 180 км/ч, но до сотни разгоняется быстрее более легкого конкурента – на это уходит ровно 9 секунд.
Chery продается с 1,5-литровым 147-сильным и 1,6-литровым 150-сильным двигателям. У первого в тандеме стоит вариатор, у второго – 7-ступенчатая роботизированная КПП и полный привод. Эта модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд, но вот максималка чуть выше – 192 км/ч.
Полностью независимая пружинная подвеска – это качество объединяет сегодняшних кандидатов на покупку. У них даже дорожный просвет одинаковый, а именно 190 мм. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди у обоих моделей тормозные диски защищены от перегрева – есть вентиляция.
Что касается устойчивости к суровой российской зиме, Chery в базовой комплектации подготовлена лучше. У нее есть полный пакет теплых опций – подогрев всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал, руля и форсунок. Базовый Haval F7X уступает: нет обогрева задних сидений и форсунок, а лобовое стекло подогревается не по всей площади, а только в зоне размещения стеклоочистителей.
Различия в оснащении между двумя моделями постепенно смазываются, если смотреть на уровни комплектации выше базовой. За счет больших размеров и колесной базы Haval F7X немного лучше подойдет для большой семьи или просто высоких пассажиров. В плане динамики разница также не очень серьезная, и она компенсируется меньшим расходом топлива у моторов Tiggo 7 Pro Max.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время